Branded residences становятся роскошными и международными
Источник: Financial Times, опубликовано сегодня
- Рынок брендированных резиденций — жилья под известными брендами — активно растёт. В 2025 году насчитывается уже 611 проектов, по сравнению с 169 в 2011, и ожидается рост до более чем 1 000 к 2030 году.
- Такие резиденции ориентированы не только на классический комфорт, но и на целенаправленные lifestyle-опыты: от криотерапии до консьерж‑услуг, ориентированных на хобби (серфинг, поло, верховая езда, wellness).
- Средняя цена на брендированные дома на 33 % выше, чем у аналогов без бренда, и часто взимают крупные сервисные сборы.
- Для состоятельных покупателей это становится не столько недвижимостью, сколько членством в эксклюзивном клубе — и многие владеют сразу несколькими такими домами в разных странах.
Почему актуально: тренд отображает переход от классического жилья к lifestyle-инвестициям. Эти данные будут интересны как инвесторам, так и девелоперам, ориентированным на premium-сегмент.